Close

Права, обязанности и обязанности главного специалиста отдела маркетинга и студенческой практики Ургенчского государственного педагогического института.

 

Главные специалисты отдела имеют право:

- запрашивать и получать необходимую информацию от всех структурных подразделений института в пределах их компетенции;

участие в различных исследованиях, ревизиях и переписке, проводимых в институте, а также в рассмотрении документов по их итогам;

- привлечение к поручению руководства сотрудников структурных подразделений коинститутов для разработки проектов договоров и нормативных документов и осуществления других мероприятий, участие в которых необходимо;

- разработка документации по маркетингу и студенческой практике;

 

Обязанности главных специалистов отдела и маркетолога заключаются в следующем:

- нести дисциплинарную и материальную ответственность в установленном законодательством порядке за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией;

- нести ответственность за соблюдение порядка и правил внутреннего трудового распорядка, а также за несвоевременное или ненадлежащее исполнение иных обязанностей, предусмотренных трудовым договором;

- сотрудники отдела должны своевременно и качественно выполнять задачи, вытекающие из настоящей Инструкции;

- на сохранение материальных ценностей института;

- выполнять на должном уровне обязанности, указанные в служебной инструкции, соблюдать внутреннюю трудовую дисциплину и выполнять другие обязанности, предусмотренные законодательством;;

- взять на себя обязательство хранить в тайне документы со специальным грифом секретности и иные документы, имеющие отношение к деятельности института, не разглашать такие документы.

 

В обязанности главных специалистов отдела входят:

- формирование информационной базы на основе изучения потребностей предприятий, учреждений и организаций в кадрах с высшим образованием, готовящихся в институте.

- осуществление мониторинга подготовки кадров в институте и распределения выпускников на работу на основе государственного гранта.

Систематический анализ и оценка процессов трудоустройства выпускников института.

- содействовать организации практики аспирантов на предприятиях и в организациях, где они могут впоследствии устроиться на работу.