Права, обязанности и обязанности главного специалиста отдела маркетинга и студенческой практики Ургенчского государственного педагогического института.
Главные специалисты отдела имеют право:
- запрашивать и получать необходимую информацию от всех структурных подразделений института в пределах их компетенции;
участие в различных исследованиях, ревизиях и переписке, проводимых в институте, а также в рассмотрении документов по их итогам;
- привлечение к поручению руководства сотрудников структурных подразделений коинститутов для разработки проектов договоров и нормативных документов и осуществления других мероприятий, участие в которых необходимо;
- разработка документации по маркетингу и студенческой практике;
Обязанности главных специалистов отдела и маркетолога заключаются в следующем:
- нести дисциплинарную и материальную ответственность в установленном законодательством порядке за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией;
- нести ответственность за соблюдение порядка и правил внутреннего трудового распорядка, а также за несвоевременное или ненадлежащее исполнение иных обязанностей, предусмотренных трудовым договором;
- сотрудники отдела должны своевременно и качественно выполнять задачи, вытекающие из настоящей Инструкции;
- на сохранение материальных ценностей института;
- выполнять на должном уровне обязанности, указанные в служебной инструкции, соблюдать внутреннюю трудовую дисциплину и выполнять другие обязанности, предусмотренные законодательством;;
- взять на себя обязательство хранить в тайне документы со специальным грифом секретности и иные документы, имеющие отношение к деятельности института, не разглашать такие документы.
В обязанности главных специалистов отдела входят:
- формирование информационной базы на основе изучения потребностей предприятий, учреждений и организаций в кадрах с высшим образованием, готовящихся в институте.
- осуществление мониторинга подготовки кадров в институте и распределения выпускников на работу на основе государственного гранта.
Систематический анализ и оценка процессов трудоустройства выпускников института.
- содействовать организации практики аспирантов на предприятиях и в организациях, где они могут впоследствии устроиться на работу.